8 800 250 83 38

звонок бесплатный

  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Facebook
  • Instagram
  • YouTube

Алеся Бочарникова: «Мы готовы к работе в любых условиях»

Алеся Бочарникова: «Мы готовы к работе в любых условиях»

Бочарникова Алеся Викторонва - заместитель генерального директора строительной компании ГИК Строительный рынок переживает нелегкие времена, тем не менее на рынке достаточно компаний, продолжающих достойную работу и сегодня. «Главная инвестиционная компания» — одна из таких. Мы попросили заместителя генерального директора по продажам «ГИК» Алесю Бочарникову рассказать о том, как компании удается удержать высокую планку.

— Новые условия предполагают изменение привычных условий, выходы на новые рынки, включение в перечень стандартных наборов услуг – новых, которые ранее компания не предлагала, — говорит наш собеседник. — Мы были готовы к трудностям и одни из первых начали работать по социальным программам гораздо масштабнее, чем другие.

Компания «ГИК» в отличие от многих застройщиков и в хорошие времена работала по социальным программам: к примеру, с материнским капиталом, военной ипотекой. Сегодня у компании пять объектов на разных стадиях строительства: это «Времена года» и «Времена Года 2», ЖК «Старокубанский», ЖК «Подсолнухи» и ЖК «Видный». Все это дома разных ценовых категорий, а в зависимости от пожеланий покупателя квартира может быть с предчистовой отделкой, декоративным ремонтом «под ключ» или с ремонтом и уже с мебелью.
Помимо работы по стандартным социальным программам, в начале этого года мы включились в  новую государственную программу «Жилье для российской семьи». Данный проект один из приоритетных в стране. Идея его строительства была озвучена президентом России Владимиром Путиным во время ежегодного послания в 2013 году. Приятно, что среди многих достойных застройщиков  в Краснодаре предпочтение было отдано  нашей компании.

— Сложные экономические условия повлияли на стоимость жилья?

— Цены на квартиры в «Главной Инвестиционной компании» всегда были конкурентоспособны. У нас заключены долгосрочные контракты с подрядчиками и до настоящего момента мы не поднимали цены, но и не снижали их. Себестоимость жилья в ближайшее время вырастет, потому как поднялись цены на стройматериалы. А продавать квартиры ниже себестоимости нет смысла, хотя сегодня на рынке встречается и такое. Правда, не совсем понятно, как в этом случае происходит ценообразование. На чем застройщик собирается сэкономить: на инфраструктуре, коммуникациях или на отделке? Хотелось бы, чтобы покупатели задавали себе эти вопросы.

— Какова на сегодняшний день себестоимость м2 в домах среднего уровня?

— На раннем этапе строительства – в пределах тридцати пяти тысяч рублей.  Чрезмерно дешевые квартиры должны насторожить покупателей. Кроме того, важно смотреть не только на внешние характеристики дома, а, в первую очередь, на качество квартир. Иногда выясняется, что штукатурка и стяжка некачественные, в итоге приходится тратить на ремонт вдвое больше, чем планировалось.

— Алеся, вы можете назвать преимущество, которое способно повлиять на уровень продаж в компании так же, как конкурентоспособная цена и качество жилья?

— Главное — это отношение к людям, к сотрудникам, к клиентам, к тем, кто еще не является клиентом, но уже переступил порог офиса. В «Главной Инвестиционной компании» разработаны собственные стандарты работы менеджеров по продажам. Мы жестко следим за их соблюдением. Сервис – один из главных факторов успеха компании на рынке. Особенно сегодня, когда конкуренция высока. Среди наших клиентов много постоянных. Открывая новый объект, мы знаем, что порядка 10 % квартир будут приобретены теми, кто уже живет в домах, ранее построенных нашей компанией. Они приводят своих родственников, друзей. Это, на мой взгляд, самая высокая оценка качественной работы компании.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: