8 800 250 83 38

звонок бесплатный

  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Facebook
  • Instagram
  • YouTube

Алеся Бочарникова: «Мы готовы к работе в любых условиях»

Алеся Бочарникова: «Мы готовы к работе в любых условиях»

Бочарникова Алеся Викторонва - заместитель генерального директора строительной компании ГИК Строительный рынок переживает нелегкие времена, тем не менее на рынке достаточно компаний, продолжающих достойную работу и сегодня. «Главная инвестиционная компания» — одна из таких. Мы попросили заместителя генерального директора по продажам «ГИК» Алесю Бочарникову рассказать о том, как компании удается удержать высокую планку.

— Новые условия предполагают изменение привычных условий, выходы на новые рынки, включение в перечень стандартных наборов услуг – новых, которые ранее компания не предлагала, — говорит наш собеседник. — Мы были готовы к трудностям и одни из первых начали работать по социальным программам гораздо масштабнее, чем другие.

Компания «ГИК» в отличие от многих застройщиков и в хорошие времена работала по социальным программам: к примеру, с материнским капиталом, военной ипотекой. Сегодня у компании пять объектов на разных стадиях строительства: это «Времена года» и «Времена Года 2», ЖК «Старокубанский», ЖК «Подсолнухи» и ЖК «Видный». Все это дома разных ценовых категорий, а в зависимости от пожеланий покупателя квартира может быть с предчистовой отделкой, декоративным ремонтом «под ключ» или с ремонтом и уже с мебелью.
Помимо работы по стандартным социальным программам, в начале этого года мы включились в  новую государственную программу «Жилье для российской семьи». Данный проект один из приоритетных в стране. Идея его строительства была озвучена президентом России Владимиром Путиным во время ежегодного послания в 2013 году. Приятно, что среди многих достойных застройщиков  в Краснодаре предпочтение было отдано  нашей компании.

— Сложные экономические условия повлияли на стоимость жилья?

— Цены на квартиры в «Главной Инвестиционной компании» всегда были конкурентоспособны. У нас заключены долгосрочные контракты с подрядчиками и до настоящего момента мы не поднимали цены, но и не снижали их. Себестоимость жилья в ближайшее время вырастет, потому как поднялись цены на стройматериалы. А продавать квартиры ниже себестоимости нет смысла, хотя сегодня на рынке встречается и такое. Правда, не совсем понятно, как в этом случае происходит ценообразование. На чем застройщик собирается сэкономить: на инфраструктуре, коммуникациях или на отделке? Хотелось бы, чтобы покупатели задавали себе эти вопросы.

— Какова на сегодняшний день себестоимость м2 в домах среднего уровня?

— На раннем этапе строительства – в пределах тридцати пяти тысяч рублей.  Чрезмерно дешевые квартиры должны насторожить покупателей. Кроме того, важно смотреть не только на внешние характеристики дома, а, в первую очередь, на качество квартир. Иногда выясняется, что штукатурка и стяжка некачественные, в итоге приходится тратить на ремонт вдвое больше, чем планировалось.

— Алеся, вы можете назвать преимущество, которое способно повлиять на уровень продаж в компании так же, как конкурентоспособная цена и качество жилья?

— Главное — это отношение к людям, к сотрудникам, к клиентам, к тем, кто еще не является клиентом, но уже переступил порог офиса. В «Главной Инвестиционной компании» разработаны собственные стандарты работы менеджеров по продажам. Мы жестко следим за их соблюдением. Сервис – один из главных факторов успеха компании на рынке. Особенно сегодня, когда конкуренция высока. Среди наших клиентов много постоянных. Открывая новый объект, мы знаем, что порядка 10 % квартир будут приобретены теми, кто уже живет в домах, ранее построенных нашей компанией. Они приводят своих родственников, друзей. Это, на мой взгляд, самая высокая оценка качественной работы компании.

 

Комментарование записи закрыто

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: